Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
25.10.2010 в 19:07
Пишет падре Гонсалес:об эпичном с концерта Дарцов.
самая жуткая и опасная вещь на околофолкроковых концертах (или, скажем так, на мероприятиях, куда ходят околофолкрокеры) это не разбавленное пиво и даже не выступаяющая на сцене группа. самое страшное - это ХОРОВОД. точнее, попасть под оный.
оговорим сразу, речь идет не о классическом хороводе, а о том, что происходит на концертах. там мы видим хоровод номер раз, когда, схватившись за руки, группа молодежи несется вперед, сметая все на своем пути, и хоровод номер два, на самом деле называющийся "паровозик". при этом группа оголтелой молодежи цепляется друг за друга не конечностями, а закрепляет оные на талии/плечах впереди нахожящегося, и несется вперед, сметая все на совем пути. "паровозик" куда более деструктивнен по сути своей: он шире, набирается куда больше народа и скорость как-то выше. опять же, маневренность падает, и на высоких скоростях всё это по инерции сносит в сторону, где ненароком можете находиться вы, такой невинный, с бокалом пива в одной руке и сигаретой в другой. а центробежная сила такая центробежная, надо сказать. вот и случаются всяческие казусы, по причине которых, когда начинается, про себя молишься "боженька. сделай так, чтобы я не попал под хоровод. пожалуйста", и по-дружески салютуешь пивом в сторону небесной канцелярии (как правило, это чуть правее и выше головы басиста).
а еще, товарищи, есть такая штука, как бармен. их даже несколько бывает, и "План Б" не исключение. из барменствующих лиц мужского пола взгляд невольно привлекал один. с прической позднего Роберта Смита, подведенными глазками и накрашенными ногтями, в черном пиджаке и синих джинсах. он стоял за стойкой, а в голове начинали играть "Тхе Кьюр" вперемешку с треками из "Невесты-Трупа" или "Кошмара накануне Рождества". колоритный тип, в общем.
и вот сидим мы, значит, с Мариусом, пьем пиво, и тут начинается. мы, конечно же, молимся о собственной безопасности, вжимаясь в стену, когда всё это пробегает мимо, оставляя за собой шлейф из пота, выкриков и ярких цветовых пятен. и тут появляется бедная официантка, имеющая в руках поднос с пятью стаканами пива и квет - донести оный до столика. проблема заключается только в одном - ей нужно пройти по очень узкой дорожке, аккурат между нами и "паровозиком", который, кстати, набрал нешуточную скорость, и демонстрирует нашим коленям, что центробежная сила плюс инерция - великая вещь. хотя Мариусу свалилась на колени симпатичная блондинка, надо сказать. но это не суть. стоит, значит, бедная официантка с подносом этим, не зная, что делать - подождать две минуты до окончания песни или героически гибнуть вместе с пивом под каблуками дартцефанов. и тут из-за барной стойки прибегает Он. Тот Самый Бармен. патетично делает шаг вперед, раскидывает руки крестообразно и тем самым организует некое подобие стены, сдерживающей хоровод со стороны прохода. с лицом Эдварда Руки-Ножницы он стоит, шатаясь, принимая по кропусу удары со стороны пробегающих. официантка соображает что к чему, и спокойно проходит с подносом. бармен опускает руки и оказывается сметен "паровозиком". пытается прорваться наружу. безрезультатно. пока песня не закончилась, выбраться он не мог.
зрелище эпичное, поражающее своим бессмысмленным героизмом, но разнообразившее времяпрепровождение.
ЗЫЖ.
и у Мариуса есть автограф героя.
URL записисамая жуткая и опасная вещь на околофолкроковых концертах (или, скажем так, на мероприятиях, куда ходят околофолкрокеры) это не разбавленное пиво и даже не выступаяющая на сцене группа. самое страшное - это ХОРОВОД. точнее, попасть под оный.
оговорим сразу, речь идет не о классическом хороводе, а о том, что происходит на концертах. там мы видим хоровод номер раз, когда, схватившись за руки, группа молодежи несется вперед, сметая все на своем пути, и хоровод номер два, на самом деле называющийся "паровозик". при этом группа оголтелой молодежи цепляется друг за друга не конечностями, а закрепляет оные на талии/плечах впереди нахожящегося, и несется вперед, сметая все на совем пути. "паровозик" куда более деструктивнен по сути своей: он шире, набирается куда больше народа и скорость как-то выше. опять же, маневренность падает, и на высоких скоростях всё это по инерции сносит в сторону, где ненароком можете находиться вы, такой невинный, с бокалом пива в одной руке и сигаретой в другой. а центробежная сила такая центробежная, надо сказать. вот и случаются всяческие казусы, по причине которых, когда начинается, про себя молишься "боженька. сделай так, чтобы я не попал под хоровод. пожалуйста", и по-дружески салютуешь пивом в сторону небесной канцелярии (как правило, это чуть правее и выше головы басиста).
а еще, товарищи, есть такая штука, как бармен. их даже несколько бывает, и "План Б" не исключение. из барменствующих лиц мужского пола взгляд невольно привлекал один. с прической позднего Роберта Смита, подведенными глазками и накрашенными ногтями, в черном пиджаке и синих джинсах. он стоял за стойкой, а в голове начинали играть "Тхе Кьюр" вперемешку с треками из "Невесты-Трупа" или "Кошмара накануне Рождества". колоритный тип, в общем.
и вот сидим мы, значит, с Мариусом, пьем пиво, и тут начинается. мы, конечно же, молимся о собственной безопасности, вжимаясь в стену, когда всё это пробегает мимо, оставляя за собой шлейф из пота, выкриков и ярких цветовых пятен. и тут появляется бедная официантка, имеющая в руках поднос с пятью стаканами пива и квет - донести оный до столика. проблема заключается только в одном - ей нужно пройти по очень узкой дорожке, аккурат между нами и "паровозиком", который, кстати, набрал нешуточную скорость, и демонстрирует нашим коленям, что центробежная сила плюс инерция - великая вещь. хотя Мариусу свалилась на колени симпатичная блондинка, надо сказать. но это не суть. стоит, значит, бедная официантка с подносом этим, не зная, что делать - подождать две минуты до окончания песни или героически гибнуть вместе с пивом под каблуками дартцефанов. и тут из-за барной стойки прибегает Он. Тот Самый Бармен. патетично делает шаг вперед, раскидывает руки крестообразно и тем самым организует некое подобие стены, сдерживающей хоровод со стороны прохода. с лицом Эдварда Руки-Ножницы он стоит, шатаясь, принимая по кропусу удары со стороны пробегающих. официантка соображает что к чему, и спокойно проходит с подносом. бармен опускает руки и оказывается сметен "паровозиком". пытается прорваться наружу. безрезультатно. пока песня не закончилась, выбраться он не мог.
зрелище эпичное, поражающее своим бессмысмленным героизмом, но разнообразившее времяпрепровождение.
ЗЫЖ.
и у Мариуса есть автограф героя.