После того как пару лет назад совершенно внезапно меня впечатлила опера, зародилось во мне желание попробовать еще раз взглянуть на балет. Сказано - сделано. Купила билеты в Большой на Раймонду. И не только потому что над созданием балета работал тезка (Мариус Петип), а еще и... впрочем ладно, не буду выпендриваться, именно по этой причине вычленила Раймонду из списка крутейших.

Действие Первое.
Руки, Шапка зайки и Горячий чурка.

Первую половину первого действия я смотрела на нижние конечности. Ногами я эти части тела назвать не могу, потому что так, как правило, называют человеческие конечности, а человеческие конечности не могут выделывать такие па! Существа на сцене двигали этими нижними частями тела то как трогательные уточки, то как шуршащие бабочки, опасные насекомые или забавные ракообразные. Не как люди. Определенно.
Потом я заметила руки. Руки Раймонды это чуть ли не самое прекрасное, что я видела в этом году. Как невероятно нежно и музыкально они рассекали воздух! Я практически выкинула из головы лишние ассоциации, НО ТУТ! Рыцарь Жан простигосподи Де Бриен (он же гг) надел шапку-зайку. А я только привыкла к его ослепительно белым колготам! Нас с англоговорящими туристами пробило на стыдливо подавляемое ха и я смутно помню, что было дальше.
Пока не вышел Горячий бородатый чурка (он же сарацинский рыцарь Абдерахман) в фиолетовом. И вот он был классный! Может быть из-за наличия шаровар поверх колгот, но смотрелся рыцарь оченно мужественно, уверенно и мощно.

Действие второе.
Экшн.

Во втором действии я все удивлялась, что никто до сих пор не споткнулся о край юбки или плаща. А потом Раймонда после легких порханий под трогательную негромкую музыку пару раз рассекла секундную паузу громким БАДАБДЫЩ пуант, что оченно взбодрило.
А еще слева от меня сидел мужик, который чихал в такт музыке - звучало впечатляюще.
В общем-то немного глупых мыслей роилось в моей голове во время второго действия - оченно красочным и зрелищным оно вышло. Вялый, будто бы пидорский файтинг на мечах главгероя в шапке-зайки и Абдерахмана немного подпортил, но да и бок с ним.

Действие третье.
В котором нихрена не происходит. (Венгерский Бал)

Все третье действие мои мысли неслись под музыку в абстрактные дали и я в принципе мало понимала, что происходит на сцене.

Вердикт:
ЯБЫДЛО Время балета еще не пришло, но вечер получился чертовски забавный. Колоссальный заряд вдохновения. От идей_в_голове даже не спится. Надо еще как-нибудь сходить, как-нибудь потом... далеко-далеко потом)