• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:47 

Новый год и все остальное.

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
А в P!PLе новый год по-белорусски!
С усааами и Ляписами.
vkontakte.ru/event32873677
Лидер белорусской группы "Ляпис Трубецкой" Сергей Михалок стал инициатором общественной кампании "Вернём усам достоинство!". Михалок отрастил усы сам и призывает последовать своему примеру всех людей доброй воли.
"По моему убеждению, усы – это сакральные качели между добром и злом" – объясняет лидер "Ляписов".


Можно одеть эспаньолки!!!

И будет круто. крутокруторкуто.

Но можно, конечно, и дома...



c друзякаме


Ну а можно и то и другое. Эт даа...)))
а пока у меня просто хорошее настроение.


@темы: Я люблю людей!!!, о! лимончики!

10:46 

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
19.12.2011 в 10:07
Пишет Пропилбензол:

Надо пережить эти две недели.

URL записи

15:32 

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
22:31 

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
в последнее время я слишком часто расстраиваюсь.
надо лечить зуб и загадочный внутренний мир физической оболочки.
хотелось бы успеть до нового года, но где взять время...?
Т.т"""

@темы: Бульбушки в мозге., Том Круз и прочие непрятности.

12:03 

повеселило

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
15.12.2011 в 01:02
Пишет Satellit:

Я ни разу не поклонник соционики, но это просто шедеврально...
14.11.2011 в 20:32
Пишет [J]Helle Jensen[/J]:

Аще вот вам
ни разу я не истеричка
однажды гамлет истерил
габен сказал ещё какая
и пирожком в него швырнул

гюго забрался в эмо-угол
чтоб там немного пострадать
с собою он позвал всю альфу
ведь вместе ангстить веселей

я круче всех воскликнул жуков
не ты а я воскликнул нап
есенин с балем ухмылялись
какой наивный мой дуал

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: пииис вашему хоуму!, о! лимончики!

10:52 

это очень важно!

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
14.12.2011 в 22:04
Пишет Пропилбензол:

Дорогие друзья!
Я решила выдвинуть свою кандидатуру в жены миллиардеру,будущему кандидату в президенты Прохорову М.Д.
Подпишитесь, пожалуйста, в комментариях к этому посту! Ради моего счастья, позитивного развития нашей страны, мира во всем мире и котиков! котиков особенно! первое, что я сделаю - открою сеть уютных, чистых и милых приютов для котиков, которым не посчастливилось в жизни




URL записи

@темы: пииис вашему хоуму!, это правильно

18:04 

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
йобушки воробушки и олололошечки.
...или единственный позитивный и любвеобильный результат в тесте за всю мою немаленькую жизньХД такто.

... Тюльпан
ИМПЕРАТОР — ТЮЛЬПАН.

Интерпретация карты: Верность в любви.

Символика цветов: Тюльпан — символ чистой любви, большого счастья; слава, гордость; превосходный любовник; эмблема Голландии. Тюльпан (желтый) — «Твоя улыбка, как солнечный свет», Тюльпан (красный) — объяснение в любви, «Поверь мне», Тюльпан (пестрый) — прекрасные глаза.

Описание личности: Вам должно быть знакомо, как часто бывает он изменчив. Временами открыт и искренен, а через минуту замкнут и недоступен. Тюльпаны могут впасть в молчание на несколько дней, а потом вдруг, радостно смеясь, броситься кому-либо на шею. Только лишь глядя на жизнь реально, Тюльпан может избежать любовных разочарований.image
Пройти тест

@темы: Микки Мариус.

16:58 

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Всю ночь снилось, что готовлю гречку.
Беру такой гречку, наливаю слишком много воды... и прекрасно же осознаю, что воды слишком много, но ставлю на огонь и закрываю кастрюлю.
Держась на расстоянии, наблюдаю как крупа там разваривается, а вода становиться мутной и склизкой. И гречки то уже и не видно, но я продолжаю ее варить, боясь поднять крышку.
А дальше я помню только пар и бурлящее нечто, раздражающее и пугающее одновременно.

так вот... кх-кх...
Можно ли считать, что поглотив на обед немного вареной гречки я навсегда избавился от того нервного душного чудовища из сна?
---
Желаю тишины, читать рассказы Платонова и спать.
Имею работку и планы на вечер.
Срееее-ддд-д-дд-да. 14 дд-д-дддд-декаааабрййя.
следующая неделя такая важная, что я прям батхертом предвкушаю всю ту головную боль.
но надо брать свое ленивое тело в вялые руки и заебись как охуенно будет тогда!))))))

@темы: Микки Мариус., Гу-гу-гу., Бульбушки в мозге., Ай эм зэ бэст!

11:17 

вторник. утро. я невежливый задрот.

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
23:07 

...

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Есть такие люди , которые всегда умеют заставить нас жалеть их , как бы мы ни сердились потом и какими бы дураками себя ни ощущали . Они словно канарейки в угольных шахтах наших сердец. Если мы перестаём их жалеть, они подводят нас, и мы попадаем в беду. (c)Грегори Дэвид Робертс "Шантарам"


@темы: это интересно... интересно, я сказал!!!, сижу_курю

12:22 

Хомячки

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Сжав отчаянно кулачки, -
До предела, до посинения, -
По земле идут хомячки
В неизвестном нам направлении.

Хомячки идут неспеша,
Но уверенно, гордо, твёрдо…
И кого-то порой смешат
Их бесстрашные лица-морды.

Ночью прячутся в камышах,
Днем выходят в широко поле…
Хомячкам удалось сбежать
Из казенной клетки на волю.

Пусть слепит глаза, режет слух
Этот мир невозможно новый –
В них бушует и крепнет дух,
Боевой такой, хомячковый.

Им диктует: «Смелей держись!»
Сила воли и вера в силы.
Хомячки надкусили жизнь,
И она их ошеломила.

Хомячков нещадно несёт
В круговерть прямого эфира…
Им бы только идти – и всё!
Хоть бы по' миру, но по ми'ру!

Разорвав былое в клочки,
Неизведанной новью бре'дя,
По земле идут хомячки,
…Веря в то, что они – медведи!

©Катя Волкова
stihi.ru/2007/11/04/1203

@темы: забавно., Гу-гу-гу., пииис вашему хоуму!, это интересно... интересно, я сказал!!!

22:11 

10 декабря.

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Сходили на митинг.
Не смотря на то, что я о политоте сейчас подробно не пишу, за всеми новостями я слежу.
И не возникало у меня в голове вопроса стоит ли идти_жопу_морозить.
Я не навязал на себя ни одной ленточки, не нес никаких табличек, ничего не кричал.
Просто молча постоял и ушел.
Потому что я не поддерживаю ни одну из существующих партий, не тешу себя мыслью о том, что хорошо разбираюсь в политике, я просто хочу, чтобы у людей был выбор.
И тут даже дело не только в честных выборах... Право народа на это даже не обсуждается.
Просто я сейчас вижу, что группа людей захватила власть и ни при каких обстоятельствах не хочет ей делиться, затыкая всех вероятных конкурентов, не давая оппозиции развиться наконец во что-то адекватное и продуманное.
А еще меня оскорбляет, расстраивает и злит такое гнусное отношение власти.
Я уважаю себя. Мне нужна свобода выбора. Поэтому я не сидел сегодня дома, а был маленьким +1 к порядка 50 тысяч человек.
Все прошло спокойно и мирно. Люди вышли на улицы по большей части приятные и интеллигентные.
А даже неприятные и агрессивные нацисты и другие страшные компании порадовали адекватностью.
И все это прошло не зря. Отдача уже есть!
Это очень здорово.
---
а тут хорошо написано - www.gazeta.ru/politics/elections2011/2011/12/10...

@темы: для меня важно

11:57 

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
зато при такой власти в обычных людях прям героический потенциал выявляется.
cifidiol.livejournal.com/1600.html
если это не фейк, то это очень мииило)))

@темы: для меня важно

10:47 

надо идти

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
07.12.2011 в 10:17
Пишет Пропилбензол:

Всероссийская акция протеста 10 декабря. В Вашем городе.
На 10 декабря намечена всероссийская акция протеста против фальсификации выбора. Выбран выходной день, чтобы любой желающий мог принять в ней участие. Уже составлен список из десятков крупнейших российских городов. Уже при старте кампании в московской акции планируют принять участие более 6500 человек, в петербургской более 1000. У нас есть несколько дней до субботы, чтобы донести эту информацию до максимально возможного количества оскорблённых наглыми фальсификациями.

Города-участники:
читать дальше

URL записи

@темы: для меня важно

10:54 

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
19:20 

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Сходил на выборы.
Повинуясь сиюминутному порыву один бюллетень просто испоганил, на втором написал propilbenzol и поставил галочку, в третьем сделал все как надо.
А моя мать как Чубайс и Прохоров.

@темы: Бульбушки в мозге., Микки Мариус., в жопу вас!, это правильно

03:28 

2 на 3 кв. метра

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Вечер сегодня был прекрасен.
booze pub ооочень мил и пиво там темное приятное, и музыка отличная.
а еще там вкусная кухня и крайне расторопные официанты) советую)
только за столик без брони не влезть
Вторую ночь пью и не сплю, но на удивление бодр.
И на работке все вроде клеится, что даже покурить нет времени))
---
А вообще я сижу в кладовке куда перенес комп и поставил новое удобное компьютерное кресло приятного кремового цвета....
...а не стене у меня разноцветное дерево и птички - сам клеил)))
Чувствую себя в шерстяном пледике и во всем этом крайне по-бальски.
Еще до кучи у меня тут небольшой шкаф с книжками.
Вот вторую стену придумаю чем испоганить и, возможно, даже пофотаю безобразие)))

@темы: жизнь прекрасно., батарея, грелка и прочие теплые слова..., Я люблю людей!!!, Микки Мариус., Бульбушки в мозге.

18:02 

1кг сломаных ногтей

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
я мизантроп и социопат.
и меня все устраивает.
только не лезьте, блять, ко мне!
---
особенно во вторник. очень злой.
вторник.
в пятницу я буду наконец долго спать, но сегодня только вторник.
хорошо еще что не понедельник, хотя понедельник ненамного хуже, но немного бодрее. как правило.
мне просто слишком темно на улице. и душно в помещении. и мутно перед глазами. и гулко в голове.
следуя правилу "Ничего позитивного в посте" заканчиваю.

@темы: Бульбушки в мозге., Была б большая бита - отфутболил бы землю на сатурн., Том Круз и прочие непрятности.

11:24 

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Вчера-позавчера, начитавшись интервью с Чубайсом, который на выборы принципиально не идет, задумалась.
Давно слышала подобную позицию, к своему удивлению от весьма адекватных людей, но понять ее никак не могу.
Таки почему это нормально сознательно не идти на выборы?
---
А вот тут очень хорошо и четко написано то, с чем я очень согласна - amoro1959.livejournal.com/1583688.html
а я, пожалуй, еще и прокопипастю.


почему надо идти голосовать
вопрос этот имеет смысл только для тех, кто хочет продемонстрировать какую-то "общественную позицию". На мой взгляд, очевидно, что неявка или порча бюллетеней - это некоторая "личная позиция", которая будет, конечно, иметь и общественную проекцию, но ОЧЕНЬ СЛАБУЮ. Поскольку в массиве общей неявки (а общая неявка говорит не о ПРОТЕСТЕ, а только об АПАТИИ), чья-то сознательная персональная "неявка" - статистически незаметный фактор. Не только А.Чубайс, но и близкая моему сердцу Татьяна Щербина говорит: "Мне не за кого голосовать и я не пойду". Это вполне обоснованная личная позиция.
Не надо думать, что на этих выборах решается вопрос о власти в России. Понятно, что она останется в руках той же силовой и финансово-промышленной путинской группировки. Не важен и вопросо том, на сколько мандатов больше или меньше будет у любой из партий-участниц выборов. Партийный состав ГД не имеет значения. Равно как не важно - конституционное, простое или никакое - большинство будет у ЕР. Понятно также, что какой-то общий процент - например, 53%, обещанные ВЦИОМом будет получен. Поскольку весь административный ресурс мобилизован.

Почему же надо голосовать? И почему голосование именно сейчас является "общественной позицией"? Потому что важен будет не общий процент ЕР, а конкретные - выраженные в цифрах электоральные потери ЕР в городах-миллионниках, в крупных региональных центрах. И даже в отдельных районах этих городов. Главным в истории этих выборов будет крах ЕР перед лицом того нового городского класса, к которому нынешняя власть пытается обращаться. Эти выборы должны ясно показать, что ЕР потеряла 10% в сравнении с прошлыми выборами не потому что "низок рейтинг Медведева", не потому что "власти развивают политическую конкуренцию", не потому что "ЕР обновляется", а потому что она утратила ДОВЕРИЕ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ.
Да, если вы просто не пойдете - плохая явка тоже отчасти свидетельствует о падении доверия. Но дело в том, что падение явки - это общая черта современных демократий. И только прямое выражение недоверия ЕР - то есть голосование -является сейчас "общественной позицией", которая в результате будет иметь какое-то социально значимое продолжение.

@темы: жизнь - что-то очень сложное., Бульбушки в мозге., о! лимончики!, тааак

23:41 

ЭдвардКаленСексуален!

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Сумерки Марафон считаю закрытым.
Сначала все бодро с Мареусом посмотрели 3-ю часть, а потом потопали в кино на 4-ю.
Мозга нет, но поржали))))))
"Как она с этим занудой будет жить... вечно?"

@темы: Бульбушки в мозге., Гу-гу-гу., Я люблю людей!!!, о! лимончики!, пииис вашему хоуму!

#orgy_cannibalism_schopenhauer

главная